Дефлекторы боковых окон Mugen Honda Civic VIII седан.
Дефлекторы боковых окон Mugen Honda Accord 7. Подходят только на...
Дефлекторы боковых окон Mugen Honda Civic VIII хэтчбек 5дв.
Дефлекторы боковых окон Mugen Mitsubishi Lancer X
Теги
Дефлекторы применяются чаще всего для избежания попадания капель воды в салон автомобиля. Причем, не только с неба, но и с дороги.
Второе преимущество использования дефлекторов - это чистая зона зеркал боковых стекол. Когда на машине установлены ветровики (дефлекторы), контроль над ситуацией с тыла облегчен за счёт лучшего обзора по наружним зеркалам.
Качественные пластиковые дефлекторы (ветровики), вписываются в экстерьер автомобиля.
Как правило, дефлекторы крепятся двухсторонним скотчем, но об этом чуть позже, когда мы рассмотрим все варианты исполнения ветровиков.
Использование дефлекторов на машине реализует возможность приоткрывать окна в любую погоду, не допуская проникновения капель воды в уютный сухой салон. Рекомендуется время от времени проветривать пространство автомобиля на ходу с открытыми окошками. Неожиданные брызги со встречного направления больше не запачкают обивку потолка и не смогут испортить настроение Вам и вашим попутчикам. Если Вы путешевствуете с детьми, дефлекторы необходимы и для задних дверей. По этому, чаще всего, дефлектора продаются по четыре штуки в комплекте.
Ни для кого не секрет, что открытые окна автомобиля при езде увеличивают расход топлива. С ветровиками на окнах, Ваша машинка будет кушать равное количество горючего как с приоткрытыми, так и при полностью закрытых стёклах.
Мало того, в Японии и ряде азиацких стран боковые дефлекторы устанавливаются заводом-изготовителем автомобиля. Вот эти дефлекторы - оригинальные. Все остальные изделия из акрила (пластика), представленные на рынке, не являются оригинальными в этом смысле. Оригинальные дефлекторы - те, которые производятся акредитованным производителем. Например, для Honda ветровики делают многие фирмы, но оригиналом считается дочернее отделение Mugen. Как и Autoclover или Mobis для Kia, Hyundai, SsangYong и многих Chevrolet и Opel (Daewoo). Производитель дефлекторов имеет всё же второстепенное значение (этот показатель больше влияет на дизайн ветровиков, чем на уровень качества). Первостепенное - это тип или вид изделия.
Итак, мы подошли к самому основному показателю.
Дефлекторы делятся на несколько подвидов, основное различие в конструкции - это вставные либо клеющиеся ветровики.
Все вставные дефлекторы боковых окон имеют схожую конструкцию. Важно, чтобы та часть, которая крепится под уплотнитель была максимольно тонкой, дабы не навредить электростеклоподъёмникам. Такая система креплений может негативно сказаться на службе моторчика, изрядно сократив его ресурс. Вставные дефлекторы Heko проверены годами на всех типах кузовов автомобилей и прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации. Если и выбирать вставной дефлектор - то только Heko.
Клеющиеся дефлекторы могут ещё оснащаться дополнительным крепежом. Таким, как стальные клипсы. Производители прибегают к такой дополнительной фиксации ветровика из-за его массы. Например,дефлекторы с молдингом из нержавеющей стали весьма увесисты в сравнении с классическими накладными дефлекторами. Но всё же в подавляющем большинстве все дефлекторы крепяться отличным двухсторонним скотчем марки 3М. Бывает, что в комплекте с ветровиками поставляется так называемый праймер - усилитель двухстороннего скотча. С помощью обработки поверхности сцепные свойства скотча возрастают в разы. Ещё такой праймер применяют при обклейке виниловой плёнкой кузова авто. Зимой же при установке дефлекторов необходимо погреть поверхность рамки двери промышленным феном. Кстати, наши мастера применяют профессиональное оборудование при установке пластиковых спойлеров в холодный период года.
Ещё есть варианты с закладными пластинами, но эти ветровики тоже из категории с дополнительным крепежом и мы подробно рассматривать их не станем.
В последнее время на рынке появляются дефлекторы не с хромированным молдингом, а с чёрной глянцевой полосой. Особо выигрышно они смотряться на машинах с неокрашенными рамками дверей. К слову, блестящий молдинг нужен на дефлекторах тогда, когда на кузове машины есть металлическая окантовка оконной линии. Зрительно накладной дефлектор не разрывает этой зеркальной окружности и создаёт полную гармонию экстерьеру.
И, наконец, самый интересный вариант: дефлекторы в стиле Mugen или мюген-стайл. Это ателье первый производитель в мире такого дизайна спойлеров на окна. Символизируют собой гранённый клинок, словами не объяснишь - это надо увидеть! Великолепный дизайн дефлекторов mugen-style изрядно бьёт по карману, но оно того стоит.
Бывает так же и симбиоз мюгена и хром-молдинга.
Благодаря специфической форме дефлекторов mugen крепёж, фиксация на кузове более надёжная, за счет двух-трёх плоскостей нанесения скотча, как на фото
Компания Mos-parts наладила собственное производство дефлекторов в стиле мюген в двух цветах - чёрном и белом.
Установка ветровиков на окна не займёт много времени, а преимущества будут на лицо при первой же поездке. Важно хорошо подготовить поверхность к нанесению скотча. Обезжирить спиртом, высушить, примерить и нанести дефлектор, на котором уже есть липкая лента. И даже если рамка двери Вашего автомобиля выполнена в обрезиненном исполнении - за цепкость не стоит переживать. Будут держаться при любых скоростях и ветродуях.
Отбойники на капот иномарки бывают самыми разнообразными. Нюансы в том, чтобы конструкция такого дефлектора позволяла влаге и снегу покидать капот. Важно наличие небольшого зазора между дефлектором и капотом после его установки. Крепления несколько отличаются, в зависимости от производителя, но главное - никакого сверления кузова не требуется. Это прошлый век, господа. Сейчас любой крепёж мухобойки не повреждает дорогущего лакокрасочного покрытия автомобиля.
Данный девайс имеет ряд преимуществ.
Помимо чисто декоративных функций (например, закрыть скол или царапину на капоте), отбойник капота распределяет воздушные потоки таким образом, чтобы мелкие камешки и насекомые меньше встречались с передком и лобовым стеклом машины.
Незаменимая деталь внешнего тюнинга при поездках на дальние расстояния.
Ещё хотелось бы в рамках данной статьи упомянуть о спойлере на заднее стекло. При монотонном движении по трассе под палящим солнцем пассажиры второго ряда будут Вам признательны за его наличие на транспортном средстве - не напечёт затылки седоков. Второе - в грязь и слякоть спойлер позволит заднему стеклу оставаться чистым. В остальном - это конечно же внешний автоаксессуар.
Вообще внешний тюнинг любого автомобиля - это вещь заразная. Всё ограничено лишь фантазией автолюбителя и его бумажником.
Удачи на дорогах и не попадайтесь гайцам, успехов во всех начинаниях.